Отзывы | Задать свой вопрос вы можете заполнив форму на главной странице

Дмитрий

Часто перекусываю в Ваших точках. Радуют Ваш рост и улучшение сервиса. Но цезарь который подают не вкусный:( Посоветовал бы пересмотреть позиции меню и оставить только то, что не стыдно подать. Желаю успехов и дальнейшего развития.


19.09.2017
Юлия

Спасибо большое за информацию, мы обязательно примем меры


20.09.2017
Алексей

Доброго времени суток!

Сегодня 24.06.17 перекусывали с семьёй в вашем кафе возле диорамы. Брали два гамбургера с говядиной. Убейте вашего поставщика, ибо говядина была с желваками. ;-)

На крайний случай, можно перекрутить мясо в котлету... впечатление от нашего первого визита подпорчено :(


27.06.2017
Юлия

Добрый день)

так и сделаем))))

а если серьезно, то спасибо за предоставленную информацию! мы постоянно работаем над качеством блюд и ингредиентов, будем работать дальше))


27.06.2017
Айя

Ели три раза в новом кафе у Космоса питу, лапшу и дон, одно хуже другого! Капучино продают максимум 60 градусов. Я считаю безобразие. Растите качественно, а не количественно!!!


27.06.2017
Юлия

Добрый день)

Спасибо Вам за Ваш отзыв)

мы постоянно работаем над качеством блюд и очень жаль, что Вам не понравилось наше меню..будем работать дальше) а что касается температуры капучино - если верить википедии, то 60 градусов есть норма) если Вы хотите кофе погорячее, то просто скажите об этом кассиру и Вам подольше подержат молоко в питчере) надеемся на Ваше понимание)


27.06.2017
Ксения

Добрый день! Подскажите калорийность штруделя вишневого


27.06.2017
Юлия

Добрый день. 300 ккал))


27.06.2017
Борис

Здравствуйте! Вчера брал кофе Американо 140 гр. в киоске напротив универмага Белгород (через дорогу). Оказалось - просто слегка пахнущее кофем пойло, жутко разбавленное, по цене 29 р. Никогда там больше брать не буду. Если и в другом киоске Оранжевого острова подадут напиток такого же качества, вылью продавцу в лицо. С уважением, Борис


15.02.2017
Юлия

Добрый день. Уважаемый Борис, благодарим Вас за оставленный отзыв. Сообщаем Вам, что сразу после Вашего обращения была проведена проверка на торговой точке менеджером и представителями поставщика. Калибровка не нарушена, продукт соответствует стандартам. Сожалеем, что наш кофе Вам не понравился.


13.02.2017
Алексей

Доброго дня. Сегодня ели с дочкой очень всё понравилось... Хотелось бы по >возможности стульчики по мягче)))) всё остальное суппер!!!


17.12.2016
Юлия

Добрый день.

Большое спасибо за ваш отзыв, нам очень приятно! Обязательно прислушаемся к вашему пожеланию, постараемся реализовать в следующих проектах. Приходите почаще, мы рады стараться для вас. А за новостями о нововведениях и открытиях новых кафе вы можете следить в группе Вконтакте или Фейсбук


20.12.2016
Александр

Здравствуйте!

Подскажите, есть ли франшиза?


31.05.2016
Юлия

Добрый день. Пока что нет, но мы над этим усиленно работаем


31.05.2016
Виктор

Здравствуйте! Я сегодня ждал открытия киоска Оранжевый остров на Технологе, который работает с 7:00. Прождал до 7:06, но магазин так и не открылся.


11.05.2016
Юлия

Добрый день. Приносим свои извинения! С продавцом проведена беседа о недопустимости повторения подобных ситуаций.

Спасибо, что сообщили нам


11.05.2016
Константин

Подскажите пожалуйста, какие вакансии у вас открыты, за ранее благодарю.


05.04.2016
Юлия

Добрый день.

На данный момент открыта вакансия продавца - пекаря и продавца на летний сезон.

Зар.плата от 17000 до 30000, график сменный, официальное трудоустройство.

Собеседования проходят по адресу: ул. Дзгоева,1 (территория Хладокомбината) с 13:00 до 16:00 с пн по чт


07.04.2016
Инна

Добрый день, спасибо за вкусную продукцию и вкусный зерновой кофе. У меня такой вопрос, в связи с заболеванием родственника и тем, что иногда постимся, очень важно знать состав теста смазка с малиной и сдобряча с картофелем и грибами, это возможно ? Интересует если ли яйца и различные добавки е ?


20.01.2016
Юля

Спасибо за отзыв, мы рады стараться для вас! Отвечая на ваш вопрос прилагаем ниже состав продуктов.

Сдобряч с картофелем и грибами Мука пшеничная хлебопекарная в/с, вода питьевая, картофель, маргарин (масла растительные натуральные и гидрогенизированные, вода, эмульгаторы, соль, консервант (сорбат калия), антиокислитель, регулятор кислотности (кислота лимонная), ароматизатор «Пломбир», краситель «Аннато»), лук репчатый, грибы жареные, сахар-песок, клейковина пшеничная, соль поваренная пищевая, дрожжи хлебопекарные, улучшитель хлебопекарный, масло растительное, перец черный молотый, ароматизатор идентичный натуральному “Ванилин”, ароматизатор «Сливочное масло».


21.01.2016
Екатерина

В Оранжевом острове, рядом с музыкальным колледжем, девушка сегодня уже второй раза не додала сдачу! И чек, кстати, тоже не дает.


21.12.2015
Юля

Добрый день, Екатерина! Спасибо Вам за предоставление информации о недостатках работы нашей сети.

Приносим Вам свои извинения.

С продавцом данной торговой точки проведена беседа, составлен приказ о применении дисциплинарного взыскания.

В нашей компании относительно не выдачи чека действует стандартное для всех заведений общепита правило:

"Если продавец не выдал чек - продавец оплачивает Вашу покупку!"

Соответственно, сразу после совершения покупки и неполучения чека нужно позвонить нам по номеру: 56-97-54 или 8-960-622-12-01, объяснить ситуацию и Вы получите свои деньги обратно.

Я очень надеюсь, что данные проблемные ситуации не повторятся, в случае чего - пишите, звоните, будем вместе разрушать ментальность наших продавцов и повышать уровень качества обслуживания.

Будем рады Вас видеть в числе наших покупателей!

С наступающим Новым Годом)


23.12.2015
Евгений

вчера купил слойку с курицей, но начинки там не оказалось…


06.05.2015
Людмила

Добрый день. К сожалению, такое действительно случается. Производитель «Робин Сдобин» находится в Воронеже, мы им обязательно озвучим эту проблему. Со своей стороны просим в подобных случаях возвращаться на торговую точку, продавцы Вам отдадут деньги и предложат другой продукт. Приносим свои извинения. Будем надеяться, что более такого не повториться.


06.05.2015
Александр

почему так мало сахара в капучино? Постоянно у вас покупаю, но недавно был капучино абсолютно не сладкий


06.05.2015
Людмила

Здравствуйте. Возможно, что на торговой точке сбились настройки и сахара стало сыпать меньше. Мы обязательно вызовем мастера на торговую точку. Спасибо Вам за предоставленную информацию. Но в любом случае, если Вам сахара недостаточно, то нужно сказать об этом продавцам и тогда они предложат Вам дополнительную порцию сахара

 


06.05.2015